КомпьюАрт

УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 EX установлен в московской РПК "Ремарк"

Компания “Смарт-Т” сообщила о вводе в эксплуатацию широкоформатного планшетного УФ-принтера Mimaki JFX200‑2513 EX в столичной РПК "Ремарк".

РПК "Ремарк" специализируется на оформлении розничных сетей, брендировании масштабных мероприятий и комплексном рекламном обслуживании. За 7 лет работы компания завоевала существенный авторитет на рынке благодаря накопленному опыту и мощному парку оборудования.

Mimaki JFX200‑2513 EX в столичной РПК "Ремарк"

Модель Mimaki JFX200-2513 EX отличается производительностью до 35 кв.м. в час и обладает уникальной в своем роде функцией 2,5D печати.

Принтер с рабочим столом 2500х1300 мм оснащен тремя промышленными печатающими головками, работающими по технологии переменного объема капли и обеспечивающими разрешение до 1200 dpi.

Размер рабочего стола этой модели адаптирован под наиболее популярный формат носителей и оборудован вакуумной системой, функционирующей независимо в двух зонах. Для удобства оператора при работе с крупногабаритными материалами управление вакуумом может осуществляться с помощью педального переключателя.

Конфигурация JFX200-2513 EX дополнена белыми чернилами, позволяющими получать яркие и насыщенные изображения на прозрачных и цветных носителях, и лаком, выборочное нанесении которого позволяет получить интересные визуальные эффекты.

Благодаря «2,5D Texture Maker» принтер Mimaki JFX200-2513 EX может не просто печатать объемные отпечатки, но и подготавливать макеты для них в автоматическом режиме. В режиме, так называемой, объемной 2,5D печати происходит формирование ступенчатых слоев с едва заметным шагом для округлых рельефов с гладкой поверхностью. Эта функция востребована при печати табличек, указателей и других изделий со шрифтом Брайля.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства